Продвижение сайтов

Для того чтобы продвижение сайтов в интернете осуществлялось правильно, мы уделяем внимание каждой детали. Для каждого отдельного сайта существуют индивидуальные решения и методы его продвижения.

Как мы работаем

Внутренняя оптимизация

  • Комплексный аудит продвигаемого web-сайта и его конкурентов в интернете.
  • Сбор целевых поисковых запросов для оптимизации и продвижения сайта (семантическое ядро).
  • Оценка конкурентности поисковых фраз, оценка сроков и стоимости вывода их в топ 10.
  • Написание текста, подбор контента и оптимизация его по выбранным ключевым запросам.
  • Оптимизация заголовков, мета-тэгов, изображений на продвигаемых (и не только) страницах сайта.
  • Проверка и устранение внутренних ошибок веб-ресурса, мешающих его раскрутке.
  • Настройка специальных файлов (robots, sitemap), добавление их данных в поисковики, для улучшения индексации и видимости страниц.
  • Оценка и корректировка (при необходимости) структуры, внутренней разметки.
  • Настройка внутренней ссылочной структуры web-сайта в зависимости от важности продвигаемых страниц (перелинковка).
  • Оценка скорости загрузки сайта и исправление ошибок, мешающих его быстрой работе.
  • Юзабилити (удобство пользования) аудит ресурса и принятие мер по его улучшению.
  • Добавление специальных метрических счетчиков на сайт, для будущего анализа его качественных и колличественных показателей.

Внешняя оптимизация.

  • Оценка ссылочного профиля сайта.
  • Создание стратегии набора качественной ссылочной массы с авторитетных ресурсов.
  • Улучшение индексации продвигаемых страниц с помощью социальных сигналов.
  • Размещение статей на тематичных площадках, для увеличения авторитетности сайта.
  • Улучшение внешних и внутренних поведенческих факторов, помогающих раскрутке сайта в поисковиках.

Аналитика сайта и корректировка.

  • Анализ позиций продвигаемых ключевых фраз.
  • Анализ трафика по поисковым фразам.
  • Анализ конверсии, отказов и поведения посетителей сайта.
  • Корректировка и внесение изменений, улучшающих конвертацию поискового трафика.
  • Постоянная оценка, корректировка и улучшение достигнутых результатов.